В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
Образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. (для 1-4 классов)
Форма обучения..................................................................................................................................................................................... Очная
Нормативный срок обучения .............................................................................................................................................................. 4 года
Продолжительность рабочей недели .............................................................................................................................................. 5 дней
Количество обучающихся ...................................................................................................................................................................... 131
Язык, на котором осуществляется обучение .............................................................................................................................. русский
Иностранных граждан, обучающихся в ОО .......................................................................................................................................... нет
Учебные предметы
Учебные курсы, дисциплины, практики
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Документы не выбраны
Еще одно изменение — в предстоящем учебном году- предмет «Технология» превращается в «Труд (технология)».
С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа предмета «Труд (технология)» для начальных классов включает в себя четыре модуля, общие для каждого года обучения. Среди этих модулей «Технологии, профессии и производства», «Технологии ручной обработки материалов», в рамках которого школьники будут работать с бумагой и картоном, пластичными и текстильными материалами, а также пластиком, поролоном, фольгой и соломой, а также модули «Конструирование и моделирование» и «Информационно-коммуникативные технологии».
В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5 - 7 классах, а в 8 - 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)"» на уровне основного общего образования имеет модульную структуру, состоящую из инвариантных модулей (обязательных для изучения), вариативных модулей (по выбору).
Обязательные модули: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». К модулям по выбору относятся «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство» и др.
Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.
Образовательная программа начального
общего образования (для 1-4 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 4 года
- Продолжительность рабочей недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 131
Язык, на котором осуществляется обучение ............................................................................................................................. русский
Иностранных граждан, обучающихся в ОО ........................................................................................................................................ нет
Учебные предметы
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика
- Предметная область: Обществознание и естествознание
- Окружающий мир
- Предметная область: Основы религиозных культур и светской этики
- Основы религиозной культуры светской этики
- Предметная область: Искусство
- Музыка, Изобразительное искусство
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
- Предметная область: Технология
- Технология
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский язык
- Предметная область: Русский язык и литературное чтение
- Русский язык, Литературное чтение
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Общекультурное Творческое
- Танцевальная студия
- Интеллектуальное
- Книголюб, Секреты финансовой грамотности (1-4 класс)
- Социальное
- Мультстудия «Я творю мир»
- Гражданско-патриотическое
- «Орлята России»
- Физическое
- Подвижные игры
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
- Математика (1-4 класс), Окружающий мир (1-4 класс)
Еще одно изменение — в предстоящем учебном году- предмет «Технология» превращается в «Труд (технология)».
С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа предмета «Труд (технология)» для начальных классов включает в себя четыре модуля, общие для каждого года обучения. Среди этих модулей «Технологии, профессии и производства», «Технологии ручной обработки материалов», в рамках которого школьники будут работать с бумагой и картоном, пластичными и текстильными материалами, а также пластиком, поролоном, фольгой и соломой, а также модули «Конструирование и моделирование» и «Информационно-коммуникативные технологии».
В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5 - 7 классах, а в 8 - 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)"» на уровне основного общего образования имеет модульную структуру, состоящую из инвариантных модулей (обязательных для изучения), вариативных модулей (по выбору).
Обязательные модули: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». К модулям по выбору относятся «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство» и др.
Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность рабочей недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 158
Язык, на котором осуществляется обучение ..................................................................................................................... русский
Иностранных граждан, обучающихся в ОО ................................................................................................................................. нет
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литература
- Русский язык, Литература
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский язык
- Предметная область: Физическая культура
- ОБЖ, Физическая культура
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
- Предметная область: Общественно- научные предметы
- История, Обществознание, География
- Предметная область: Естественно- научные предметы
- Физика, Химия, Биология
- Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Предметная область: Искусство
- Музыка, Изобразительное искусство
- Предметная область: Технология
- Технология
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Общекультурное
- Библиотечные уроки (информационная культура)
- Интеллектуальное
- 1.Проектная деятельность 2. Инженерная деятельность. (Робототехника, программирование «Умный дом») 3. «В поисках финансового равновесия» (5-7 кл.), «Современный мир» (8-9 кл.)
- Социальное
- 1. «Россия – мои горизонты» 2. «Я-ты-он-она-вместе целая страна» 3.Общешкольные дела (в том числе, «Киноуроки») 4. «Дорогою добра» (курс по развитию добровольческого движения). Волонтерский отряд «Позитив». 4. Наша безопасность. (ЮИД, ДЮП)
- Творческое
- 1. Танцевальная студия 2.Театральная студия
- Физическое
- Спортивные игры
- Гражданско-патриотическое
- 1.Прогулки по родному городу (экскурсии в музей, в природу и по улицам и паркам города) 2.Кружок «Краеведение». Музейные уроки. Уроки памяти. 3.Просветительские беседы «Разговоры о важном»
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
- Электронные ресурсы для предметной подготовки
Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБЗР) вводится во всех школах РФ с 1 сентября 2024 года в 8 – 11 классах и будет проводиться 1 раз в неделю. Дополнительно к полученным на уроках знаниям будут проходить учебные сборы, обучение практическим навыкам.
Цель изучения ОБЗР – формирование у обучающихся готовности к защите Отечества и базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности. В рамках предмета школьники освоят знания и умения, которые помогут подготовиться к военной службе.
Изучение ОБЗР в основной школе должно обеспечить, в частности:
- понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности и защиты Родины, а также роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения, а предметные результаты отражать понимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества;
- формирование установки на здоровый образ жизни; знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и государства;
- знание и умение применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
- умение оказать первую помощь пострадавшим, принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации.
В средней школе требованиями стандарта по ОБЗР (базовый уровень) предусматривается знание школьниками роли государства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных ситуаций; понимание необходимости граждан к защите Отечества; безопасности на дорогах, на природе, личного поведения при чрезвычайных бедствиях; умение оказывать первую помощь при кровотечениях, отравлениях и ожогах и прививать любовь к здоровому образу жизни, отказу от курения и алкоголя.
У школьников должны быть сформированы:
• знания об элементах начальной военной подготовки, в том числе строевой, тактической, огневой, инженерной и военно-медицинской;
• о правилах оказания первой помощи в условиях ведения боевых действий;
• знания об общевойсковых уставах, о правилах оказания первой помощи в условиях боевых действий;
• нетерпимость к проявлениям насилия в социальном взаимодействии, личная антиэкстремистская и антитеррористическая позиция;
• представления о боевых свойствах оружия массового поражения и способах защиты от него;
• знания о беспилотниках воздушных и морских и их использовании в условиях современного боя;
• навыки противостоять опасностям (в том числе криминогенного толка) в цифровой среде;
• знания правил дорожного движения, основ пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях.
Требования к предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ базового курса ОБЗР определяются с учетом особенностей их психофизического развития, состояния здоровья, особых образовательных потребностей.
Содержание предмета представлено одиннадцатью модулями, которые непрерывно обеспечивают изучение предмета на уровне основного общего образования и преемственность учебного процесса на уровне среднего общего образования. Общее количество часов осталось прежним.
На портале «Единое содержание общего образования» размещены Федеральная рабочая программа ООО (основного общего образования) (Перейти>>) .
Программы позволяют учителю построить освоение содержания в логике последовательного нарастания факторов опасности от опасной ситуации до чрезвычайной ситуации и разумного взаимодействия человека с окружающей средой, учесть преемственность приобретения обучающимися знаний и формирования у них умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности и защиты Родины.
Еще одно изменение — в предстоящем учебном году- предмет «Технология» превращается в «Труд (технология)».
С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа предмета «Труд (технология)» для начальных классов включает в себя четыре модуля, общие для каждого года обучения. Среди этих модулей «Технологии, профессии и производства», «Технологии ручной обработки материалов», в рамках которого школьники будут работать с бумагой и картоном, пластичными и текстильными материалами, а также пластиком, поролоном, фольгой и соломой, а также модули «Конструирование и моделирование» и «Информационно-коммуникативные технологии».
В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5 - 7 классах, а в 8 - 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)"» на уровне основного общего образования имеет модульную структуру, состоящую из инвариантных модулей (обязательных для изучения), вариативных модулей (по выбору).
Обязательные модули: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». К модулям по выбору относятся «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство» и др.
Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (для 5–9 классов)
Форма обучения ...................................................................................................................................................................................... Очная
Нормативный срок обучения .................................................................................................................................................................. 5 лет
Продолжительность рабочей недели .................................................................................................................................................. 5 дней
Количество обучающихся ......................................................................................................................................................................... 158
Язык, на котором осуществляется обучение .................................................................................................................................. русский
Иностранных граждан, обучающихся в ОО ............................................................................................................................................. нет
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литература
- Русский язык, Литература
- Предметная область: Иностранный язык
- Английский язык
- Предметная область: Физическая культура
- ОБЖ, Физическая культура
- Предметная область: Математика и информатика
- Математика Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
- Предметная область: Общественно- научные предметы
- История, Обществознание, География
- Предметная область: Естественно- научные предметы
- Физика, Химия, Биология
- Предметная область: Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Основы духовно-нравственной культуры народов России
- Предметная область: Искусство
- Музыка, Изобразительное искусство
- Предметная область: Технология
- Технология
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Общекультурное
- Библиотечные уроки (информационная культура)
- Интеллектуальное
- 1.Проектная деятельность 2. Инженерная деятельность. (Робототехника, программирование «Умный дом») 3. «В поисках финансового равновесия» (5-7 кл.), «Современный мир» (8-9 кл.)
- Социальное
- 1. «Россия – мои горизонты» 2. «Я-ты-он-она-вместе целая страна» 3.Общешкольные дела (в том числе, «Киноуроки») 4. «Дорогою добра» (курс по развитию добровольческого движения). Волонтерский отряд «Позитив». 4. Наша безопасность. (ЮИД, ДЮП)
- Творческое
- 1. Танцевальная студия 2.Театральная студия
- Физическое
- Спортивные игры
- Гражданско-патриотическое
- 1.Прогулки по родному городу (экскурсии в музей, в природу и по улицам и паркам города) 2.Кружок «Краеведение». Музейные уроки. Уроки памяти. 3.Просветительские беседы «Разговоры о важном»
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
- Электронные ресурсы для предметной подготовки
Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБЗР) вводится во всех школах РФ с 1 сентября 2024 года в 8 – 11 классах и будет проводиться 1 раз в неделю. Дополнительно к полученным на уроках знаниям будут проходить учебные сборы, обучение практическим навыкам.
Цель изучения ОБЗР – формирование у обучающихся готовности к защите Отечества и базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности. В рамках предмета школьники освоят знания и умения, которые помогут подготовиться к военной службе.
Изучение ОБЗР в основной школе должно обеспечить, в частности:
- понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности и защиты Родины, а также роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения, а предметные результаты отражать понимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества;
- формирование установки на здоровый образ жизни; знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и государства;
- знание и умение применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
- умение оказать первую помощь пострадавшим, принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации.
В средней школе требованиями стандарта по ОБЗР (базовый уровень) предусматривается знание школьниками роли государства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных ситуаций; понимание необходимости граждан к защите Отечества; безопасности на дорогах, на природе, личного поведения при чрезвычайных бедствиях; умение оказывать первую помощь при кровотечениях, отравлениях и ожогах и прививать любовь к здоровому образу жизни, отказу от курения и алкоголя.
У школьников должны быть сформированы:
• знания об элементах начальной военной подготовки, в том числе строевой, тактической, огневой, инженерной и военно-медицинской;
• о правилах оказания первой помощи в условиях ведения боевых действий;
• знания об общевойсковых уставах, о правилах оказания первой помощи в условиях боевых действий;
• нетерпимость к проявлениям насилия в социальном взаимодействии, личная антиэкстремистская и антитеррористическая позиция;
• представления о боевых свойствах оружия массового поражения и способах защиты от него;
• знания о беспилотниках воздушных и морских и их использовании в условиях современного боя;
• навыки противостоять опасностям (в том числе криминогенного толка) в цифровой среде;
• знания правил дорожного движения, основ пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях.
Требования к предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ базового курса ОБЗР определяются с учетом особенностей их психофизического развития, состояния здоровья, особых образовательных потребностей.
Содержание предмета представлено одиннадцатью модулями, которые непрерывно обеспечивают изучение предмета на уровне основного общего образования и преемственность учебного процесса на уровне среднего общего образования. Общее количество часов осталось прежним.
На портале «Единое содержание общего образования» размещены Федеральная рабочая программа ООО (основного общего образования) (Перейти>>) .
Программы позволяют учителю построить освоение содержания в логике последовательного нарастания факторов опасности от опасной ситуации до чрезвычайной ситуации и разумного взаимодействия человека с окружающей средой, учесть преемственность приобретения обучающимися знаний и формирования у них умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности и защиты Родины.
Еще одно изменение — в предстоящем учебном году- предмет «Технология» превращается в «Труд (технология)».
С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа предмета «Труд (технология)» для начальных классов включает в себя четыре модуля, общие для каждого года обучения. Среди этих модулей «Технологии, профессии и производства», «Технологии ручной обработки материалов», в рамках которого школьники будут работать с бумагой и картоном, пластичными и текстильными материалами, а также пластиком, поролоном, фольгой и соломой, а также модули «Конструирование и моделирование» и «Информационно-коммуникативные технологии».
В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5 - 7 классах, а в 8 - 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)"» на уровне основного общего образования имеет модульную структуру, состоящую из инвариантных модулей (обязательных для изучения), вариативных модулей (по выбору).
Обязательные модули: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». К модулям по выбору относятся «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство» и др.
Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.
Образовательная программа среднего общего
образования (для 10–11 классов)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 2 года
- Продолжительность рабочей недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 24
Язык, на котором осуществляется обучение ............................................................................................................................. русский
Иностранных граждан, обучающихся в ОО ....................................................................................................................................... нет
Учебные предметы
- Предметная область: Русский язык и литература
- Русский язык, Литература
- Предметная область: Математика и информатика
- Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
- Предметная область: Иностранные языки
- Иностранный язык (английский язык)
- Предметная область: Естественно-научные предметы
- Физика, Биология, Химия
- Предметная область: Общественно – научные предметы
- История, Обществознание, География
- Предметная область: Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности
- Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
- Предметная область:
- Индивидуальный проект
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Гражданско-патриотическое
- 1.Прогулки по родному городу (экскурсии в музей, в природу и по улицам и паркам города) 2.Кружок «Краеведение». Музейные уроки. Уроки памяти. 3.Просветительские беседы «Разговоры о важном»
- Интеллектуальное
- 1.Проектная деятельность 2. Инженерная деятельность. (Робототехника, программирование «Умный дом») 3. «Цифровой мир» (финансовая грамотность)
- Творческое
- Кружок пения (1-3 класс)
- Социальное
- 1. «Россия – мои горизонты» 2.Общешкольные дела (в том числе, «Киноуроки») 3. «Дорогою добра» (курс по развитию добровольческого движения). Волонтерский отряд «Позитив». 4. Наша безопасность. (ЮИД, ДЮП)
- Физическое
- .Спортивные игры
- Общекультурное
- Библиотечные уроки (информационная культура)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
- Электронные ресурсы для предметной подготовки
Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБЗР) вводится во всех школах РФ с 1 сентября 2024 года в 8 – 11 классах и будет проводиться 1 раз в неделю. Дополнительно к полученным на уроках знаниям будут проходить учебные сборы, обучение практическим навыкам.
Цель изучения ОБЗР – формирование у обучающихся готовности к защите Отечества и базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности. В рамках предмета школьники освоят знания и умения, которые помогут подготовиться к военной службе.
Изучение ОБЗР в основной школе должно обеспечить, в частности:
- понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности и защиты Родины, а также роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения, а предметные результаты отражать понимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества;
- формирование установки на здоровый образ жизни; знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и государства;
- знание и умение применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
- умение оказать первую помощь пострадавшим, принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации.
В средней школе требованиями стандарта по ОБЗР (базовый уровень) предусматривается знание школьниками роли государства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных ситуаций; понимание необходимости граждан к защите Отечества; безопасности на дорогах, на природе, личного поведения при чрезвычайных бедствиях; умение оказывать первую помощь при кровотечениях, отравлениях и ожогах и прививать любовь к здоровому образу жизни, отказу от курения и алкоголя.
У школьников должны быть сформированы:
• знания об элементах начальной военной подготовки, в том числе строевой, тактической, огневой, инженерной и военно-медицинской;
• о правилах оказания первой помощи в условиях ведения боевых действий;
• знания об общевойсковых уставах, о правилах оказания первой помощи в условиях боевых действий;
• нетерпимость к проявлениям насилия в социальном взаимодействии, личная антиэкстремистская и антитеррористическая позиция;
• представления о боевых свойствах оружия массового поражения и способах защиты от него;
• знания о беспилотниках воздушных и морских и их использовании в условиях современного боя;
• навыки противостоять опасностям (в том числе криминогенного толка) в цифровой среде;
• знания правил дорожного движения, основ пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях.
Требования к предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ базового курса ОБЗР определяются с учетом особенностей их психофизического развития, состояния здоровья, особых образовательных потребностей.
Содержание предмета представлено одиннадцатью модулями, которые непрерывно обеспечивают изучение предмета на уровне основного общего образования и преемственность учебного процесса на уровне среднего общего образования. Общее количество часов осталось прежним.
На портале «Единое содержание общего образования» размещены Федеральная рабочая программа ООО (основного общего образования) (Перейти>>) .
Программы позволяют учителю построить освоение содержания в логике последовательного нарастания факторов опасности от опасной ситуации до чрезвычайной ситуации и разумного взаимодействия человека с окружающей средой, учесть преемственность приобретения обучающимися знаний и формирования у них умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности и защиты Родины.
Еще одно изменение — в предстоящем учебном году- предмет «Технология» превращается в «Труд (технология)».
С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа предмета «Труд (технология)» для начальных классов включает в себя четыре модуля, общие для каждого года обучения. Среди этих модулей «Технологии, профессии и производства», «Технологии ручной обработки материалов», в рамках которого школьники будут работать с бумагой и картоном, пластичными и текстильными материалами, а также пластиком, поролоном, фольгой и соломой, а также модули «Конструирование и моделирование» и «Информационно-коммуникативные технологии».
В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5 - 7 классах, а в 8 - 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)"» на уровне основного общего образования имеет модульную структуру, состоящую из инвариантных модулей (обязательных для изучения), вариативных модулей (по выбору).
Обязательные модули: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». К модулям по выбору относятся «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство» и др.
Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.
Программы дополнительного образования
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 310
Учебные предметы
Учебные курсы, дисциплины, практики
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Программы внеурочной деятельности
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 1-5 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 363 ученика
Учебные предметы
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Гражданско-патриотическое
- Кружок «Краеведение». Музейные уроки. Уроки памяти.
- Интеллектуальное
- Программирование, Куборо
- Творческое
- Театральная студия "АРТИСТиКо"
- Физическое
- Волейбол "Серебряннный мяч"
- Социальное
- Наша безопасность. (ЮИД, ДЮП), Семафор, Отряд "Юнг", «Дорогою добра» (курс по развитию добровольческого движения). Волонтерский отряд «Позитив».", Мультстудия «Мульт Хелпик»
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
В МОУ Школе №30 г. Черемхово образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами
и дата
срока действия