МОУ Школа №30 г. Черемхово
город Черемхово, Иркутская область
  • Образование

    В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    Изображения.


    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития. (для 1-4 классов)

    Форма обучения.....................................................................................................................................................................................  Очная

    Нормативный срок обучения ..............................................................................................................................................................  4 года

    Продолжительность рабочей недели ..............................................................................................................................................  5 дней

    Количество обучающихся ......................................................................................................................................................................  131

    Язык, на котором осуществляется обучение .............................................................................................................................. русский

    Иностранных граждан, обучающихся в ОО .......................................................................................................................................... нет

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Еще одно изменение — в предстоящем учебном году- предмет «Технология» превращается в «Труд (технология)».

              С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа предмета «Труд (технология)» для начальных классов включает в себя четыре модуля, общие для каждого года обучения. Среди этих модулей «Технологии, профессии и производства», «Технологии ручной обработки материалов», в рамках которого школьники будут работать с бумагой и картоном, пластичными и текстильными материалами, а также пластиком, поролоном, фольгой и соломой, а также модули «Конструирование и моделирование» и «Информационно-коммуникативные технологии».

             В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5 - 7 классах, а в 8 - 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)"» на уровне основного общего образования имеет модульную структуру, состоящую из инвариантных модулей (обязательных для изучения), вариативных модулей (по выбору).

           Обязательные модули: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». К модулям по выбору относятся «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство» и др.

            Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.

    Найдено: 8
    Изображения.

    Образовательная программа начального
    общего образования (для 1-4 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    4 года
    Продолжительность рабочей недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    131

    Язык, на котором осуществляется обучение ............................................................................................................................. русский

    Иностранных граждан, обучающихся в ОО ........................................................................................................................................ нет

    Учебные предметы

    Предметная область: Математика и информатика
    Математика
    Предметная область: Обществознание и естествознание
    Окружающий мир
    Предметная область: Основы религиозных культур и светской этики
    Основы религиозной культуры светской этики
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Изобразительное искусство
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура
    Предметная область:  Технология
    Технология
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский язык
    Предметная область: Русский язык и литературное чтение
    Русский язык, Литературное чтение

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Общекультурное Творческое
    Танцевальная студия
    Интеллектуальное
    Книголюб, Секреты финансовой грамотности (1-4 класс)
    Социальное
    Мультстудия «Я творю мир»
    Гражданско-патриотическое
    «Орлята России»
    Физическое
    Подвижные игры

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Яндекс учебник. Бесплатная цифровая платформа для обучения основным школьным предметам
    Математика (1-4 класс), Окружающий мир (1-4 класс)

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Еще одно изменение — в предстоящем учебном году- предмет «Технология» превращается в «Труд (технология)».

              С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа предмета «Труд (технология)» для начальных классов включает в себя четыре модуля, общие для каждого года обучения. Среди этих модулей «Технологии, профессии и производства», «Технологии ручной обработки материалов», в рамках которого школьники будут работать с бумагой и картоном, пластичными и текстильными материалами, а также пластиком, поролоном, фольгой и соломой, а также модули «Конструирование и моделирование» и «Информационно-коммуникативные технологии».

             В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5 - 7 классах, а в 8 - 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)"» на уровне основного общего образования имеет модульную структуру, состоящую из инвариантных модулей (обязательных для изучения), вариативных модулей (по выбору).

           Обязательные модули: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». К модулям по выбору относятся «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство» и др.

            Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.

    Изображения.

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность рабочей недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    158

    Язык, на котором осуществляется обучение ..................................................................................................................... русский

    Иностранных граждан, обучающихся в ОО .................................................................................................................................  нет

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык, Литература
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский язык
    Предметная область: Физическая культура
    ОБЖ, Физическая культура
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
    Предметная область: Общественно- научные предметы
    История, Обществознание, География
    Предметная область: Естественно- научные предметы
    Физика, Химия, Биология
    Предметная область:  Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Изобразительное искусство
    Предметная область: Технология
    Технология

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Общекультурное
    Библиотечные уроки (информационная культура)
    Интеллектуальное
    1.Проектная деятельность 2. Инженерная деятельность. (Робототехника, программирование «Умный дом») 3. «В поисках финансового равновесия» (5-7 кл.), «Современный мир» (8-9 кл.)
    Социальное
    1. «Россия – мои горизонты» 2. «Я-ты-он-она-вместе целая страна» 3.Общешкольные дела (в том числе, «Киноуроки») 4. «Дорогою добра» (курс по развитию добровольческого движения). Волонтерский отряд «Позитив». 4. Наша безопасность. (ЮИД, ДЮП)
    Творческое
    1. Танцевальная студия 2.Театральная студия
    Физическое
    Спортивные игры
    Гражданско-патриотическое
    1.Прогулки по родному городу (экскурсии в музей, в природу и по улицам и паркам города) 2.Кружок «Краеведение». Музейные уроки. Уроки памяти. 3.Просветительские беседы «Разговоры о важном»

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
    Электронные ресурсы для предметной подготовки

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБЗР) вводится во всех школах РФ с 1 сентября 2024 года в 8 – 11 классах и будет проводиться 1 раз в неделю. Дополнительно к полученным на уроках знаниям будут проходить учебные сборы, обучение практическим навыкам.
    Цель изучения ОБЗР – формирование у обучающихся готовности к защите Отечества и базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности. В рамках предмета школьники освоят знания и умения, которые помогут подготовиться к военной службе.

    Изучение ОБЗР в основной школе должно обеспечить, в частности:

    • понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности и защиты Родины, а также роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения, а предметные результаты отражать понимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества;
    • формирование установки на здоровый образ жизни; знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и государства;
    • знание и умение применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
    • умение оказать первую помощь пострадавшим, принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации.

    В средней школе требованиями стандарта по ОБЗР (базовый уровень) предусматривается знание школьниками роли государства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных ситуаций; понимание необходимости граждан к защите Отечества; безопасности на дорогах, на природе, личного поведения при чрезвычайных бедствиях; умение оказывать первую помощь при кровотечениях, отравлениях и ожогах и прививать любовь к здоровому образу жизни, отказу от курения и алкоголя.

    У школьников должны быть сформированы:

        знания об элементах начальной военной подготовки, в том числе строевой, тактической, огневой, инженерной и военно-медицинской;
        о правилах оказания первой  помощи в условиях ведения боевых действий;
    •    знания об общевойсковых уставах, о правилах оказания первой помощи в условиях боевых действий;
    •    нетерпимость к проявлениям насилия в социальном взаимодействии, личная антиэкстремистская и антитеррористическая позиция; 
    •    представления о боевых свойствах оружия массового поражения и способах защиты от него;
    •    знания о беспилотниках воздушных и морских и их использовании в условиях современного боя;
    •    навыки противостоять опасностям (в том числе криминогенного толка) в цифровой среде;
    •    знания правил дорожного движения, основ пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях.

    Требования к предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ базового курса ОБЗР определяются с учетом особенностей их психофизического развития, состояния здоровья, особых образовательных потребностей.
    Содержание предмета представлено одиннадцатью модулями, которые непрерывно обеспечивают изучение предмета на уровне основного общего образования и преемственность учебного процесса на уровне среднего общего образования. Общее количество часов осталось прежним.

    На портале «Единое содержание общего образования» размещены Федеральная рабочая программа ООО (основного общего образования) (Перейти>>) . 
    Программы позволяют учителю построить освоение содержания в логике последовательного нарастания факторов опасности от опасной ситуации до чрезвычайной ситуации и разумного взаимодействия человека с окружающей средой, учесть преемственность приобретения обучающимися знаний и формирования у них умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности и защиты Родины.

    Еще одно изменение — в предстоящем учебном году- предмет «Технология» превращается в «Труд (технология)».

              С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа предмета «Труд (технология)» для начальных классов включает в себя четыре модуля, общие для каждого года обучения. Среди этих модулей «Технологии, профессии и производства», «Технологии ручной обработки материалов», в рамках которого школьники будут работать с бумагой и картоном, пластичными и текстильными материалами, а также пластиком, поролоном, фольгой и соломой, а также модули «Конструирование и моделирование» и «Информационно-коммуникативные технологии».

             В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5 - 7 классах, а в 8 - 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)"» на уровне основного общего образования имеет модульную структуру, состоящую из инвариантных модулей (обязательных для изучения), вариативных модулей (по выбору).

           Обязательные модули: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». К модулям по выбору относятся «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство» и др.

            Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.

    Найдено: 11

    Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (для 5–9 классов)

    Форма обучения ......................................................................................................................................................................................  Очная

    Нормативный срок обучения ..................................................................................................................................................................  5 лет

    Продолжительность рабочей недели .................................................................................................................................................. 5 дней

    Количество обучающихся ......................................................................................................................................................................... 158

    Язык, на котором осуществляется обучение .................................................................................................................................. русский

    Иностранных граждан, обучающихся в ОО .............................................................................................................................................  нет

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык, Литература
    Предметная область: Иностранный язык
    Английский язык
    Предметная область: Физическая культура
    ОБЖ, Физическая культура
    Предметная область: Математика и информатика
    Математика Алгебра, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
    Предметная область: Общественно- научные предметы
    История, Обществознание, География
    Предметная область: Естественно- научные предметы
    Физика, Химия, Биология
    Предметная область:  Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Основы духовно-нравственной культуры народов России
    Предметная область: Искусство
    Музыка, Изобразительное искусство
    Предметная область: Технология
    Технология

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Общекультурное
    Библиотечные уроки (информационная культура)
    Интеллектуальное
    1.Проектная деятельность 2. Инженерная деятельность. (Робототехника, программирование «Умный дом») 3. «В поисках финансового равновесия» (5-7 кл.), «Современный мир» (8-9 кл.)
    Социальное
    1. «Россия – мои горизонты» 2. «Я-ты-он-она-вместе целая страна» 3.Общешкольные дела (в том числе, «Киноуроки») 4. «Дорогою добра» (курс по развитию добровольческого движения). Волонтерский отряд «Позитив». 4. Наша безопасность. (ЮИД, ДЮП)
    Творческое
    1. Танцевальная студия 2.Театральная студия
    Физическое
    Спортивные игры
    Гражданско-патриотическое
    1.Прогулки по родному городу (экскурсии в музей, в природу и по улицам и паркам города) 2.Кружок «Краеведение». Музейные уроки. Уроки памяти. 3.Просветительские беседы «Разговоры о важном»

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
    Электронные ресурсы для предметной подготовки

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБЗР) вводится во всех школах РФ с 1 сентября 2024 года в 8 – 11 классах и будет проводиться 1 раз в неделю. Дополнительно к полученным на уроках знаниям будут проходить учебные сборы, обучение практическим навыкам.
    Цель изучения ОБЗР – формирование у обучающихся готовности к защите Отечества и базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности. В рамках предмета школьники освоят знания и умения, которые помогут подготовиться к военной службе.

    Изучение ОБЗР в основной школе должно обеспечить, в частности:

    • понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности и защиты Родины, а также роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения, а предметные результаты отражать понимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества;
    • формирование установки на здоровый образ жизни; знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и государства;
    • знание и умение применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
    • умение оказать первую помощь пострадавшим, принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации.

    В средней школе требованиями стандарта по ОБЗР (базовый уровень) предусматривается знание школьниками роли государства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных ситуаций; понимание необходимости граждан к защите Отечества; безопасности на дорогах, на природе, личного поведения при чрезвычайных бедствиях; умение оказывать первую помощь при кровотечениях, отравлениях и ожогах и прививать любовь к здоровому образу жизни, отказу от курения и алкоголя.

    У школьников должны быть сформированы:

        знания об элементах начальной военной подготовки, в том числе строевой, тактической, огневой, инженерной и военно-медицинской;
        о правилах оказания первой  помощи в условиях ведения боевых действий;
    •    знания об общевойсковых уставах, о правилах оказания первой помощи в условиях боевых действий;
    •    нетерпимость к проявлениям насилия в социальном взаимодействии, личная антиэкстремистская и антитеррористическая позиция; 
    •    представления о боевых свойствах оружия массового поражения и способах защиты от него;
    •    знания о беспилотниках воздушных и морских и их использовании в условиях современного боя;
    •    навыки противостоять опасностям (в том числе криминогенного толка) в цифровой среде;
    •    знания правил дорожного движения, основ пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях.

    Требования к предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ базового курса ОБЗР определяются с учетом особенностей их психофизического развития, состояния здоровья, особых образовательных потребностей.
    Содержание предмета представлено одиннадцатью модулями, которые непрерывно обеспечивают изучение предмета на уровне основного общего образования и преемственность учебного процесса на уровне среднего общего образования. Общее количество часов осталось прежним.

    На портале «Единое содержание общего образования» размещены Федеральная рабочая программа ООО (основного общего образования) (Перейти>>) . 
    Программы позволяют учителю построить освоение содержания в логике последовательного нарастания факторов опасности от опасной ситуации до чрезвычайной ситуации и разумного взаимодействия человека с окружающей средой, учесть преемственность приобретения обучающимися знаний и формирования у них умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности и защиты Родины.

    Еще одно изменение — в предстоящем учебном году- предмет «Технология» превращается в «Труд (технология)».

              С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа предмета «Труд (технология)» для начальных классов включает в себя четыре модуля, общие для каждого года обучения. Среди этих модулей «Технологии, профессии и производства», «Технологии ручной обработки материалов», в рамках которого школьники будут работать с бумагой и картоном, пластичными и текстильными материалами, а также пластиком, поролоном, фольгой и соломой, а также модули «Конструирование и моделирование» и «Информационно-коммуникативные технологии».

             В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5 - 7 классах, а в 8 - 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)"» на уровне основного общего образования имеет модульную структуру, состоящую из инвариантных модулей (обязательных для изучения), вариативных модулей (по выбору).

           Обязательные модули: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». К модулям по выбору относятся «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство» и др.

            Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.

    Найдено: 11
    Изображения.

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    2 года
    Продолжительность рабочей недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    24

    Язык, на котором осуществляется обучение ............................................................................................................................. русский

    Иностранных граждан, обучающихся в ОО .......................................................................................................................................  нет

    Учебные предметы

    Предметная область: Русский язык и литература
    Русский язык, Литература
    Предметная область: Математика и информатика
    Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Вероятность и статистика, Информатика
    Предметная область: Иностранные языки
    Иностранный язык (английский язык)
    Предметная область: Естественно-научные предметы
    Физика, Биология, Химия
    Предметная область: Общественно – научные предметы
    История, Обществознание, География
    Предметная область: Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Физическая культура, Основы безопасности жизнедеятельности
    Предметная область:  
    Индивидуальный проект

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Гражданско-патриотическое
    1.Прогулки по родному городу (экскурсии в музей, в природу и по улицам и паркам города) 2.Кружок «Краеведение». Музейные уроки. Уроки памяти. 3.Просветительские беседы «Разговоры о важном»
    Интеллектуальное
    1.Проектная деятельность 2. Инженерная деятельность. (Робототехника, программирование «Умный дом») 3. «Цифровой мир» (финансовая грамотность)
    Творческое
    Кружок пения (1-3 класс)
    Социальное
    1. «Россия – мои горизонты» 2.Общешкольные дела (в том числе, «Киноуроки») 3. «Дорогою добра» (курс по развитию добровольческого движения). Волонтерский отряд «Позитив». 4. Наша безопасность. (ЮИД, ДЮП)
    Физическое
    .Спортивные игры
    Общекультурное
    Библиотечные уроки (информационная культура)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА»
    Электронные ресурсы для предметной подготовки

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Учебный предмет «Основы безопасности и защиты Родины» (ОБЗР) вводится во всех школах РФ с 1 сентября 2024 года в 8 – 11 классах и будет проводиться 1 раз в неделю. Дополнительно к полученным на уроках знаниям будут проходить учебные сборы, обучение практическим навыкам.
    Цель изучения ОБЗР – формирование у обучающихся готовности к защите Отечества и базового уровня культуры безопасности жизнедеятельности. В рамках предмета школьники освоят знания и умения, которые помогут подготовиться к военной службе.

    Изучение ОБЗР в основной школе должно обеспечить, в частности:

    • понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности и защиты Родины, а также роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения, а предметные результаты отражать понимание необходимости подготовки граждан к защите Отечества;
    • формирование установки на здоровый образ жизни; знание основных опасных и чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и социального характера, включая экстремизм и терроризм, и их последствий для личности, общества и государства;
    • знание и умение применять меры безопасности и правила поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций;
    • умение оказать первую помощь пострадавшим, принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации.

    В средней школе требованиями стандарта по ОБЗР (базовый уровень) предусматривается знание школьниками роли государства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения от опасных ситуаций; понимание необходимости граждан к защите Отечества; безопасности на дорогах, на природе, личного поведения при чрезвычайных бедствиях; умение оказывать первую помощь при кровотечениях, отравлениях и ожогах и прививать любовь к здоровому образу жизни, отказу от курения и алкоголя.

    У школьников должны быть сформированы:

        знания об элементах начальной военной подготовки, в том числе строевой, тактической, огневой, инженерной и военно-медицинской;
        о правилах оказания первой  помощи в условиях ведения боевых действий;
    •    знания об общевойсковых уставах, о правилах оказания первой помощи в условиях боевых действий;
    •    нетерпимость к проявлениям насилия в социальном взаимодействии, личная антиэкстремистская и антитеррористическая позиция; 
    •    представления о боевых свойствах оружия массового поражения и способах защиты от него;
    •    знания о беспилотниках воздушных и морских и их использовании в условиях современного боя;
    •    навыки противостоять опасностям (в том числе криминогенного толка) в цифровой среде;
    •    знания правил дорожного движения, основ пожарной безопасности, порядок действий при чрезвычайных ситуациях.

    Требования к предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ базового курса ОБЗР определяются с учетом особенностей их психофизического развития, состояния здоровья, особых образовательных потребностей.
    Содержание предмета представлено одиннадцатью модулями, которые непрерывно обеспечивают изучение предмета на уровне основного общего образования и преемственность учебного процесса на уровне среднего общего образования. Общее количество часов осталось прежним.

    На портале «Единое содержание общего образования» размещены Федеральная рабочая программа ООО (основного общего образования) (Перейти>>) . 
    Программы позволяют учителю построить освоение содержания в логике последовательного нарастания факторов опасности от опасной ситуации до чрезвычайной ситуации и разумного взаимодействия человека с окружающей средой, учесть преемственность приобретения обучающимися знаний и формирования у них умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности и защиты Родины.

    Еще одно изменение — в предстоящем учебном году- предмет «Технология» превращается в «Труд (технология)».

              С 1 сентября 2024 года в школьном расписании начальной и основной школы появится новый предмет "Труд (технология)". Урок, который заменит существующий предмет "Технология". В рамках нового предмета в начальной школе будет отведено 135 часов обучения, что составляет 34 часа в год для каждого класса от первого до четвёртого. Уроки будут проводиться один раз в неделю. Программа предмета «Труд (технология)» для начальных классов включает в себя четыре модуля, общие для каждого года обучения. Среди этих модулей «Технологии, профессии и производства», «Технологии ручной обработки материалов», в рамках которого школьники будут работать с бумагой и картоном, пластичными и текстильными материалами, а также пластиком, поролоном, фольгой и соломой, а также модули «Конструирование и моделирование» и «Информационно-коммуникативные технологии».

             В основной школе на предмет "Труд (технология)" будет выделено 272 часа. Распределение часов будет следующим: по 68 часов в год (2 часа в неделю) в 5 - 7 классах, а в 8 - 9 классах - по 34 часа в год (1 час в неделю). Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)"» на уровне основного общего образования имеет модульную структуру, состоящую из инвариантных модулей (обязательных для изучения), вариативных модулей (по выбору).

           Обязательные модули: «Производство и технологии», «Технологии обработки материалов и пищевых продуктов», «Компьютерная графика. Черчение», «Робототехника», «3D-моделирование, прототипирование, макетирование». К модулям по выбору относятся «Автоматизированные системы», «Животноводство», «Растениеводство» и др.

            Основные преимущества новой программы труда заключаются в приобретении базовых навыков работы с разными материалами, знакомстве с миром профессий и самоопределении. Особое внимание будет уделено черчению и графической грамоте, а также введены разделы о беспилотных летательных аппаратах в модуле "Робототехника". Данные изменения в программе труда позволят детям получить новые знания и умения, которые могут пригодиться им в будущем.

    Найдено: 11
    Изображения.

    Программы дополнительного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    310

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Изображения.

    Программы внеурочной деятельности

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    1-5 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    363 ученика

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Гражданско-патриотическое
    Кружок «Краеведение». Музейные уроки. Уроки памяти.
    Интеллектуальное
    Программирование, Куборо
    Творческое
    Театральная студия "АРТИСТиКо"
    Физическое
    Волейбол "Серебряннный мяч"
    Социальное
    Наша безопасность. (ЮИД, ДЮП), Семафор, Отряд "Юнг", «Дорогою добра» (курс по развитию добровольческого движения). Волонтерский отряд «Позитив».", Мультстудия «Мульт Хелпик»

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    В МОУ Школе №30 г. Черемхово образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie