В любой экстренной ситуации звоните по номеру: телефон 112
Безопасность учеников
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
Название | Телефон |
---|---|
Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области | +7 (3952) 34-19-17, 24-21-45 |
Восточно-Сибирское линейное управление внутренних дел на транспорте МВД РФ | +7 (3952) 63-25-25 |
Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Иркутской области |
+7 (3952) 20-00-49 |
Управление Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области | +7 (3952) 20-52-12 |
Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Иркутской области |
+7 (3952) 26-81-61 |
Круглосуточный телефон доверия для оказания экстренной помощи и дальнейшего сопровождения несовершеннолетних, в отношении которых совершено жестокое обращение и насилие |
+7 (3952) 22-93-28 |
Экстренная психологическая помощь по телефону для детей, подростков и родителей |
+7 (3952) 32-48-90 |
Если вы попали в экстренную ситуацию, либо стали свидетелем аварии, нарушения общественного порядка, несчастного случая, пожара, преступления либо иного происшествия, то всегда сможете позвонить по единому номеру экстренных служб 112.
Номер 112 доступен бесплатно с мобильных телефонов любых сотовых операторов.
По номеру 112 можно позвонить даже в том случае, если у вас отрицательный баланс и вы находитесь вне зоны покрытия сотовой связи.
При наборе номера 112 система выдает оператору, как номер телефона, с которого был вызов, так и местонахождения телефона.
Позвонив по номеру 112, старайтесь сохранять спокойствие и говорить ясно. Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать их или скажет: «Ждите!» или «Оставайтесь на линии!». Помните, оператор будет уточнять детали, в то время как служба экстренного реагирования уже отправится по месту происшествия. Не вешайте трубку, пока не разрешит оператор.
Региональные телефоны «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»
Название | Телефон |
---|---|
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
Телефон: +7 (3952) 25-33-07 |
Межрайонное управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области №1 (г. Иркутск, ул. Академическая, д. 74) |
Телефоны: +7 (3952) 33-33-31 факс: +7 (3952) 25-33-39 Е-mail: obl_sobes@sobes.admirk.ru Телефон горячей линии министерства: +7 (3952) 25-33-07 Социальный телефон министерства 8-800-100-22-42, (с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, в будние дни, звонок с любой территории Иркутской области является бесплатным) |
Областное государственное учреждение социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» (664020, г. Иркутск, ул. Ленинградская, дом 91) | Телефон отделения службы экстренной психологической помощи по Иркутской области: +7 (3952) 32-48-90, 8-800-350-40-50 (круглосуточно) |
Областное государственное учреждение здравоохранения «Иркутский областной психоневрологический диспансер» (664022, г. Иркутск, пер. Сударева, дом 6) | Телефоны: +7 (3952) 24-00-07 (круглосуточно) |
Областное государственное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения» (664022, г. Иркутск, ул. Пискунова, дом 42) | Телефоны: +7 (3952) 22-93-28 (работает в качестве телефона доверия во вторник и четверг с 16:00 до 18:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00 часов) |
Министерство здравоохранения Иркутской области (по вопросам качества оказания медицинской помощи) | Телефоны: +7 (3952) 24-05-38 |
Служба занятости населения Иркутской области (664011, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Желябова, 8-а) | Телефоны: +7 (3952) 33-62-39 +7 (3952) 33-46-67 |
Институт стратегии развития образования Российской академии образования | Телефоны: 8 800 200-91-85, доб. 7. |
Адрес электронных приемных правоохранительных и контрольно-надзорных органов:
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ
Горячая линия – 8-800-707-6177 (Время работы: с 10-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 12-45) (Звонок бесплатный)
МЧС
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по
г. Черемхово, г. Свирску и Черемховскому району
по адресу: г. Черемхово, пер. Строительный, 1А
телефон: 83954656578
101
01
ОГИБДД МО МВД России «Черемховский»
(39546) 55806 | Телефон Дежурной части |
8(39546) 56096 | Телефон по вопросам ИАЗ |
8(39546) 55806 | Телефон по вопросам ДТП |
102
ФСБ
Адрес: | г, Литвинова, 13 664003, г. Иркутск, Иркутская область |
Телефон:+7(3952)34-16-36
Вопросы безопасности – важнейшее условие жизнедеятельности всех слоев населения, однако события последних лет свидетельствуют, что особого внимания ее обеспечение требует в образовательных организациях, где концентрируются большие массы детей, подростков и молодежи. Получаемые знания и навыки будут востребованы сегодняшними школьниками во взрослой жизни, помогут им и окружающим справиться с чрезвычайной ситуацией, спасти самое дорогое – жизнь человека.
Особую угрозу безопасности детей, находящихся в образовательной организации, в современном обществе представляет терроризм (в том числе с точки зрения масштабов возможных жертв, создания атмосферы всеобщего страха, массового стресса). Практика показывает, что образовательные учреждения могут стать объектами террористических атак, как это произошло, например, в 2004 году в г. Беслан при захвате террористами здания школы с находящимися в ней учащимися.
Настоящие рекомендации разработаны в целях повышения уровня защищенности образовательных организаций от террористических актов, минимизации возможных последствий и ликвидации их угрозы, создания безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни, здоровья обучающихся и работников организации.
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ЗАЩИЩЕННОСТЬ
Памятка по антитеррору.
Что такое терроризм? Это одно из самых страшных преступлений. Цель террористов – убить за один раз как можно больше людей или захватить побольше заложников, чтобы держать их в неволе и мучить. Они думают, что так они всех запугают и получат все, что им нужно, – деньги, разрешение не подчиняться законам или что-то еще. Террористы – это преступники, которые не могут победить армию и милицию и поэтому с оружием в руках нападают на простых людей, которые пришли в кино или едут на работу, или на детей, собравшихся на праздник в школе. За терроризм полагается более строгое наказание, чем за обычное похищение людей или убийство. Поэтому бандиты знают, что им не на что надеяться, и очень жестоко обращаются с теми, на кого нападают. Скорее всего вам не придется столкнуться с террористами, но узнать заранее, где, когда и на кого они нападут, очень трудно. Поэтому каждому надо быть готовым к такому нападению и помнить простые правила, которые помогут вам и вашей семье не пострадать от действий преступников. Это не игра!
Главное: вы никогда не должны бояться. Но всегда должны быть настороже. Нужно быть внимательным к тому, что происходит вокруг, замечать, все ли нормально. Надо знать, где находятся выходы из здания, в котором вы находитесь – школе, кинотеатре, спортивном клубе. Надо знать, где находятся ближайшие травмопункт и поликлиника, на случай если вы или кто-то из ваших родных или знакомых получил ранение или травму. Всегда относитесь серьезно к просьбам покинуть здание (эвакуироваться), даже если вам говорят, что это учения. Такие просьбы надо выполнять обязательно!
Если объявили эвакуацию, помните, что надо держаться подальше от окон, стеклянных дверей и перегородок.
Нельзя принимать пакеты, сумки, коробки и ДАЖЕ ПОДАРКИ! от посторонних людей.
Ни в коем случае нельзя трогать никаких предметов, оставленных на улице, в транспорте, в магазинах и общественных местах, даже если это игрушки, мобильные телефоны.
В чрезвычайных ситуациях следуйте указаниям родителей и старших.
Если все же бедствие произошло, не мешайте работе спасателей, милиционеров, врачей, пожарных.
Там, где много людей, не всегда безопаснее. Террористы чаще всего нападают на правительственные здания, аэропорты, крупные магазины, электростанции, школы, большие праздники и концерты, поезда, самолеты, автобусы. Поэтому, посещая такие места, нужно быть внимательным и обращать внимание на все подозрительное и сообщать об этом родителям.
Террористические акты бывают нескольких видов: захват заложников, угоны транспортных средств вместе с пассажирами, взрывы.
Особые вещи.
В вашей семье должен быть особый набор предметов первой необходимости. В нем должна быть аптечка (набор лекарств, бинтов), запас свежей воды и долго хранящихся продуктов, радио, фонарик, новые батарейки. Все это должно быть компактно упаковано, лучше всего в сумку, которую будет удобно нести. Это поможет вам и вашим родителям, если будет нужно, быстро уехать или уйти в безопасное место, не теряя времени на сборы необходимых вещей. Набор предметов, которые помогут вам пережить несколько дней вне вашего дома, скорее всего не понадобится, но лучше всегда держать его наготове. Помимо этого набора, который должны собирать взрослые, вы также можете собрать свой. Его можно положить в старый портфель или сумку. Главное, чтобы его было легко нести. Мы предлагаем поместить туда следующие вещи: • пару любимых книжек, • карандаши, ручки, бумагу, • ножницы и клей, • маленькую игрушку, головоломки, • фотографии семьи и любимых домашних животных.
- первое правило: Если Вас захватили в заложники, Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителям. Выполняйте все указания бандитов. Не привлекайте внимания террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления. Это может усугубить ваше положение. Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, тематика разговора, темперамент, манера поведения). Постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). Сохраняйте умственную и физическую активность. Не пренебрегайте пищей. Она поможет сохранить силы и здоровье. Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов на поражение преступников. При штурме здания ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. Помните, правоохранительные органы делают все, чтобы Вас вызволить.
- второе правило: Если Вы обнаружили подозрительный предмет Заметив взрывоопасный предмет (гранату, снаряд, бомбу и т.п.), а также подозрительные предметы (оставленный пакет, коробку) не подходите близко к ним, позовите людей и попросите немедленно сообщить о находке в полицию. Организуйте охрану, оцепление этого предмета, не допускайте людей, не позволяйте им прикасаться к опасному предмету или пытаться обезвредить его. Исключите использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, других радиосредств, способных вызвать срабатывание взрывателя. Внимание! Обезвреживание взрывоопасного предмета на месте его обнаружения производится только специалистами МВД, ФСБ, МЧС.
- третье правило: Если произошел взрыв Не поддавайтесь панике, уточните обстановку; степень повреждения здания, состояние проходов или масштабы завалов, наличие задымления, загазованности или огня, искрение электропроводки, потоки воды, освещенность проходов. В случае необходимости эвакуации возьмите документы и предметы первой необходимости и начните продвигаться к выходу (не трогайте поврежденные конструкции и провода). Не пользуйтесь открытым огнем из-за возможного наличия газов. При задымлении защитите органы дыхания смоченным полотенцем.
Все объекты массового посещения людей обязаны разработать Паспорт антитеррористической защищенности. В их число входят и школы. В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Необходимость введения Паспортов антитеррора объясняется их предназначением и целями. Разработка этого документа необходима для того, чтобы можно было оценить данный объект в плане недопущения террористических актов или минимизации их последствий для здоровья и жизни людей, находящихся на территории объекта. В Паспорте представлены возможные сценарии развития кризисных событий, указаны слабые места в смысле защищенности объекта и варианты их защиты и выхода из кризисной ситуации.
Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
Экстремизм и терроризм в любых формах своих проявлений превратились в одну из самых опасных проблем, с которыми человечество вошло в XXI столетие. Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: похищение людей, взятие заложников, случаи угона самолетов, взрывы бомб, акты насилия в этно-конфессиональных конфликтах, прямые угрозы их реализация и т.д. Поэтому проблема противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации – это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне.
Правовую основу борьбы с экстремизмом и терроризмом составляют:
- Конституция Российской Федерации,
- Уголовный кодекс Российской Федерации,
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях,
- Федеральные Законы: «О противодействии экстремистской деятельности», «О противодействии терроризму»,
- Концепция «Противодействия терроризма в Российской Федерации».
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
В комплекс предупредительных мер входят:
- ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
- регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
- тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
- обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
- инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
- попытка проникновения в школу посторонних людей;
- стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
- ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
- изучение подсобных помещений посторонними людьми;
- прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
- выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж проводится по антитеррористической безопасности со школьниками. Им объясняется опасность и недопустимость следующих действий:
- трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
- брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
- нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
- проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
- усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
- дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
- ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
- контроль за работой охранников;
- своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
В случае возникновения пожара следует незамедлительно сообщить по телефонам:
Пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.
Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.
Опасные факторы пожара - условия, возникающие на пожаре и создающие своими физическими и химическими свойствами непосредственную угрозу людям или материальным ценностям (дым, потеря видимости, повышенная температура, токсичные продукты горения).
Общие требования пожарной безопасности:
- При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией разработанной на их основании.
- Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.
- Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
- При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
- Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.
Запрещается:
- хранить и применять на чердаках, в подвальных, цокольных и подземных этажах, а также под свайным пространством зданий легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, порох, взрывчатые вещества, пиротехнические изделия, баллоны с горючими газами, товары в аэрозольной упаковке, отходы любых классов опасности и другие пожаровзрывоопасные вещества и материалы;
- использовать чердаки, технические, подвальные и цокольные этажи, подполья, вентиляционные камеры и другие технические помещения для организации производственных участков, мастерских, а также для хранения продукции, оборудования, мебели и других предметов;
- размещать и эксплуатировать в лифтовых холлах кладовые, киоски, ларьки и другие подобные помещения, а также хранить горючие материалы;
- устанавливать глухие решетки на окнах и приямках у окон подвалов, являющихся аварийными выходами, за исключением случаев, специально предусмотренных в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности;
- снимать предусмотренные проектной документацией двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей, тамбуров, тамбур-шлюзов и лестничных клеток, а также другие двери, препятствующие распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации;
- проводить изменение объемно-планировочных решений и размещение инженерных коммуникаций и оборудования, в результате которых ограничивается доступ к огнетушителям, пожарным кранам и другим средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения или уменьшается зона действия систем противопожарной защиты (автоматической пожарной сигнализации, автоматических установок пожаротушения, противодымной защиты, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, внутреннего противопожарного водопровода);
- размещать мебель, оборудование и другие предметы на путях эвакуации, у дверей эвакуационных выходов, люков на балконах и лоджиях, в переходах между секциями и местах выходов на наружные эвакуационные лестницы, кровлю, покрытие, а также демонтировать межбалконные лестницы, заваривать люки на балконах и лоджиях квартир;
- проводить уборку помещений и чистку одежды с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замерзших коммуникаций, транспортирующих или содержащих в себе горючие вещества и материалы, с применением открытого огня (костры, газовые горелки, паяльные лампы, примусы, факелы, свечи);
- закрывать жалюзи, остеклять балконы (открытые переходы наружных воздушных зон), лоджии и галереи, ведущие к незадымляемым лестничным клеткам;
устраивать на лестничных клетках кладовые и другие подсобные помещения, а также хранить под лестничными маршами и на лестничных площадках вещи, мебель, оборудование и другие горючие материалы; - устраивать в производственных и складских помещениях зданий (кроме зданий V степени огнестойкости) для организации рабочих мест антресоли, конторки и другие встроенные помещения с ограждающими конструкциями из горючих материалов;
- размещать на лестничных клетках, в поэтажных коридорах, а также на открытых переходах наружных воздушных зон незадымляемых лестничных клеток внешние блоки кондиционеров;
- эксплуатировать после изменения класса функциональной пожарной опасности здания, сооружения, пожарные отсеки и части здания, а также помещения, не отвечающие нормативным документам по пожарной безопасности в соответствии с новым классом функциональной пожарной опасности;
- проводить изменения, связанные с устройством систем противопожарной защиты, без разработки проектной документации, выполненной в соответствии с действующими на момент таких изменений нормативными документами по пожарной безопасности.
Действия при возникновении пожара:
- При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы, соблюдать.
- При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
- Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
- По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
- Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
- Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
- При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
- Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
- Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.
Ходить нужно только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине.
В случае отсутствия тротуара можно двигаться по краю проезжей части дороги навстречу движению транспортных средств.
Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
Обязательно ждите, когда светофор переключится на «зеленый»; не бегите на «красный», даже если не видно вдалеке машин; когда загорается «зеленый» для пешеходов, не спешите сразу же идти, убедитесь, что все машины, автобусы, грузовики остановились.
В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному.
Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходим по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
Если дорога имеет ограждения, то нельзя перелезать через них.
Если рядом есть взрослые, попросите у них помочь вам перейти дорогу.
Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
Помните, что дорога в школу должна быть не короткой, а безопасной!
Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.
Меры обеспечения безопасности дорожного движения
Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.
Активные меры обеспечения безопасности движения:
- Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
- Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
- Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
- Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
Информационные материалы по БДД для педагогов
Сайты:
1.https://гибдд.рф – официальный сайт Госавтоинспекции. На сайте есть раздел «Детская безопасность», в котором содержатся материалы, статьи о безопасном поведении детей на дорогах, правила перевозки детей, интернет-урок «Основы безопасного поведения детей на дорогах»
2.Презентация на тему «Световозвращающие элементы», материалы по организованной перевозке групп детей (https://гибдд.рф/social/internet_urok)
3.http://bdd-eor.edu.ru – образовательный портал «Дорога без опасности» - федеральный каталог интерактивных образовательных программ для учащихся, их родителей и педагогов.
4.https://ruroditel.ru – Центр информационной поддержки родителей. На Портале представлены информационные, методические, нормативно-правовые и публицистические материалы, содержащие описание теоретических, методических и практических подходов к родительскому просвещению, семейному воспитанию и вовлечению родителей в образование.
5.http://www.dddgazeta.ru/about/ - Всероссийская газета «Добрая Дорога Детства» - полноцветная, иллюстрированная газета объемом 8 полос формата А3, выходит 2 раза в месяц. Главная цель публикаций – способствовать уменьшению детского дорожно-транспортного травматизма, уберечь ребенка от ДТП, сохранить его жизнь и здоровье, обеспечив тем самым будущее нашим детям и стране.
6.Памятки, плакаты, пособия - https://yadi.sk/d/732zlyAIR2c6PQ
7.Социальная реклама
- «Автокресло – детям» -https://www.youtube.com/watch?time_continue=62&v=ih2QlLas3PA
8.Обучающие видеоролики:
Уроки тетушки Совы. https://avtoline-nsk.ru/c/multfilmy-po-pdd
Смешарики - «Азбука безопасности» https://www.smeshariki.ru/watch
9. Мультфильм "Про котенка Женю и правила движения" - https://mults.info/mults/?id=2344
фильм-плакат о правилах дорожного движения - https://mults.info/mults/?id=1730
10.Сюжет первого канала по статье Марианны Шевченко «"Как избежать трагедии в ДТП: пять вещей, которые может сделать каждый родитель" - https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=B0S_MvmMS3I
11. «Безопасность на дорогах» о правилах дорожного движения для средних и старших классов школ» - Методический материал по проведению пропагандистских мероприятий в области БДД - https://www.youtube.com/watch?v=DvddzPIGt94
12. «Топ-6 смертельных ловушек для пешеходов» - https://www.youtube.com/watch?v=vWJApqoukQ0
13. «Трудности перехода» - https://www.youtube.com/watch?v=KfeYN85figU
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
- Интернет-портал газеты «Добрая Дорога Детства» На сайте можно найти много полезной информации по профилактике ДДТТ, сказки по ПДД и методические разработки. На страницах газеты для детей открыта «школа безопасности», ответы на задания которой дети могут присылать в редакцию.
- Дорожные знаки на «Детском правовом сайте».
- Азбука дорожной безопасности на «Детском правовом сайте».
- Мультипликационный фильм «Шагай по правилам»
- Раздел «Детская безопасность» на сайте Госавтоинспекции МВД России: энциклопедия, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука.
- Информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте.
МОУ Школа № 30 г. Черемхово – участник регионального пилотного проекта «Новое школьное пространство».
Школьная травля (буллинг) – систематическое психологическое или физическое агрессивное поведение группы лиц, являющихся участниками образовательного процесса, в отношении одного или нескольких лиц.
Школьной травлей (буллингом) признаются, в частности:
— бойкот (отказ группы лиц разговаривать, отвечать на вопросы, замечать, иным образом взаимодействовать с жертвой травли);
— исключение из группы;
— обращение группы к жертве травли (буллинга) с использованием оскорбительных прозвищ;
— умышленное повреждение, похищение имущества жертвы травли группой лиц или одним лицом в результате сговора с группой лиц, независимо от материальной ценности этого имущества;
— публичное обсуждение физических или интеллектуальных особенностей и недостатков жертвы травли;
— распространение о жертве травли неблагоприятной (порочащей) информации (сведений);
— кибербуллинг (травля с использованием глобальной сети Интернет);
— любые иные формы систематического насилия группы лиц по отношению к жертве травли;
Сторонами травли являются:
• зачинщик травли (буллинга) – лицо, которое с использованием своего особого положения в коллективе, связанного как с властными полномочиями, так и с физическим,
интеллектуальным или иным преимуществом, является организатором травли. Зачинщиком травли может быть признан как любой участник образовательного процесса, а также сотрудник Образовательного учреждения, так и один или несколько родственников учащегося;
• жертва травли (буллинга) – лицо, в отношении которого осуществляется травля;
• участник травли (буллинга) – лицо, которое по предложению зачинщика травли присоединилось к травле;
• свидетель травли – участник образовательного процесса, сотрудник Образовательного учреждения, законный представитель учащегося, которому стало известно об эпизодах травли.
Организация травли (буллинга) – объединение группы с призывами осуществлять в отношении одного или нескольких лиц недружественные и агрессивные действия, имеющие признаки травли (буллинга)
ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ
Детский телефон доверия (круглосуточно):
Общероссийский: 8-800-2000-122
Иркутская область: 8 (3952) 24-00-07
8-800-350-40-50
Телефон доверия для несовершеннолетних подвергшихся жестокому обращению и насилию: 8 (3952) 229-328
Телефон доверия полиции Иркутской области: 8 (3952) 216-888
УНК ГУ МВД России по Иркутской области: 8 (3952) 21-73-63
ГКУ «Центр профилактики реабилитации и коррекции» г. Иркутск 8 (3952) 47-82-74
САМЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ В ШКОЛЕ
89526395157 – Анна Юрьевна
89086541975 – Елена Васильевна
Памятка "Административная отвественность несовершеннолетних"
Вступай в антинаркотическое волонтёрское движение Иркутской области.
Буклет "Преступления против половой свободы и половой неприкосновенности"